Критерии полезности Учения, теории, метода
Добавлено: 24 июл 2009, 19:17
Критерии полезности Учения, теории, метода:
1. Имеет ли это отношение к практике, является ли приложением к практике.
2. Содержит ли идея, метод признаки объективности (несколько человек следуя методу и не договариваясь получают похожие результаты).
3. Не является ли это продуктом болезненного навязчивого внутреннего диалога, вымыслом, бредом, либо откровенным обманом с целью эксплуатации и возвеличивания ЧСВ.
1. Имеет ли это отношение к практике, является ли приложением к практике.
2. Содержит ли идея, метод признаки объективности (несколько человек следуя методу и не договариваясь получают похожие результаты).
3. Не является ли это продуктом болезненного навязчивого внутреннего диалога, вымыслом, бредом, либо откровенным обманом с целью эксплуатации и возвеличивания ЧСВ.