В идеале, Искусство подобно некоему магическому инструменту, с помощью которого человек проникает в мир непознанного, облекая в совершенную форму, воспринятые им впечатления бытия.
При помощи Искусства Художник может управлять своим состоянием и психикой окружающих. А также передавать во времени послание будущим поколениям где в символической форме зашифровано Знание.
Изначально, "на заре времен", люди, жили в гармонии с миром, зная и понимая принципы действия магических законов природы.
Они применяли Магию в Искусстве, которое было неотъемлемой частью практически всех мистических таинств и ритуалов.
Например, сохранившиеся древние наскальные рисунки с изображениями животных были частью магической практики того времени. Сначала Охотники создавали ментальную проекцию предстоящей охоты, рисуя конкретное животное, которое заранее выслеживали. Они создавали фантом события где проигрывали как в кино что, находят и забивают свою жертву и в трансовом состоянии насыщали этот фантом энергией. После такого ритуала животное было поражено на энергетическом уровне и оставалось только дело техники найти его на физическом плане и вонзить копье.
Такой ритуал многократно увеличивал вероятность успеха в предстоящем мероприятии.
Использование изображений на стенах в качестве якоря внимания, помогало создавать более четкую визуализацию желаемого исхода событий, а танец, музыка и пение служили средством высвобождения скрытых энергетических резервов.
С помощью Искусства, используя язык символов, обучали, исцеляли, общались и передавали Знания.
Искусство же, в свою очередь являясь формой общественного сознания, определяет уровень развития того или иного общества. И взглянув на современное Искусство мы можем судить о нынешнем уровне развития нашего общества. Сейчас Искусство утратило свой изначальный смысл, свое магическое, внутреннее содержание, и произведения Искусства лишь отражают запросы потребительского общества.
Акт творчества является мистическим действием, где присутствует Творец, роль которого - воспринять и воплотить Идею, замысел в художественной форме, и Публика получающая впечатления от конечного результата и реагирующая, отвечающая на него. Это всегда какое-то взаимодействие.
Причем в процессе материализации идеи художник познает ее суть и добавляет к своему познанию Новое, глядя на реакцию публики, получая ее впечатления подсознательно, познает себя.
Наверняка многим людям будет интересно обсудить, как в их творческий процесс привнести магическую практику и проследить как это отразится на результате.